Товары и услуги

До 6 июня 2019   ИДЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ИЮНЬ 2019 ! 

Ближайшие выпуски: Июнь 2019,  Октябрь 2019, Февраль 2020. 

Превью номера Апрель 2018:  «Товары и Услуги: Компрессорный, Кольцово, Птицефабрика, Апрель 2018»
Превью номера Март 2019: «Товары и Услуги: Компрессорный, Кольцово, Птицефабрика, Ноябрь-2016»

Что это?…
Сколько стоит?…
Почему работает?…
Ответы на частые вопросы


Информация об издании

«Товары и Услуги: Компрессорный, Кольцово, Птицефабрика +» — ЕДИНСТВЕННЫЙ рекламно-информационный журнал в указанных районах Екатеринбурга.
Тираж — 8000 экз.
Распространение — почтовые ящики мкр-нов Компрессорный, Кольцово, Птицефабрика, Психбольница, УралНииСхоз. Бесплатно для потребителей.
Формат — брошюра формата 140х210 мм, цветная обложка, глянцевые цветные и матовые черно-белые страницы. 24-36 страниц. Содержит телефонный справочник Октябрьского района и развлекательный блок.
Периодичность выхода — 3 раза в год
Тираж: 8000 экз (Компрессорный мкр-н 5300 экз, Кольцово — 2000 экз, Птицефабрика- 700 экз)
 Читать подробнее

Скачать для просмотра образец номера (Декабрь 2014)
Скачать для просмотра образец номера (Март 2014)


Стоимость размещения

(цена указана за размещение в одном выпуске справочника, работаем без НДС,  рекламный макет предоставляется заказчиком или оплачивается дополнительно).

Стоимость дизайна — от 300 до 1000 руб. в зависимости от объема и сложности.  Возможно ли размещение на обложке, выбор места на странице, скидки, рассрочка — читайте здесь


Почему работает?

Не секрет, что в наших микрорайонах, отдаленных от центра Екатеринбурга — немного возможностей разместить свою рекламу. Как же донести информацию до потребителей? Вариантов немного. Для примера — на Компрессорном:

Глобальной сети щитов нет (один на въезде — постоянно занят). «Самолепные» таблички, растяжки на деревьях и заборах — незаконно — администрация придирается. Да и не красиво. Объявления у подъездов — вариант «живой», но есть один большой недостаток: много ли желающих читать объявления на морозе, а главное — сорвать и не потерять номерок телефона? И даже если объявление на подъезде заинтересовало проходящего человека («О, у нас оказывается есть копицентр! Надо запомнить…» ), то через месяц ситуация такая — «Хм, я же читал объявление, где-то здесь есть копицентр… Но вот где?»

Реклама по почтовым ящикам, официальные варианты: рекламная газета (есть одна) — полиграфия низкого качества на газетной бумаге. Срок жизни — пара дней (это если до дома донесут). От корки до корки — читают в основном пенсионеры. У более «молодого» населения — желания пролистать, как правило, не возникает. Реклама на квитанциях — да, не выбросят. Но и на виду держать не будут, оплатят и уберут в коробку с квитанциями. И просмотр объявления на квитанции связан с «негативом» самой квитанции (нет, правда — кого они вообще радуют?) Популярный вариант — рекламные флаеры, щедро разбрасываемые по почтовым ящикам. Правда, большинство из них так и остается лежать поверх почтовых ящиков, а дома они практически сразу отправляются в корзину.

Именно поэтому в 2009 году мы создали рекламно-информационную брошюру «Товары и Услуги: Кольцово, Компрессорный, Птицефабрика». Это — яркое, красивое издание удобного формата, выходит три раза в год, распространяется по почтовым ящикам микрорайонов. Почему работает?

Журнал удобен и нравится людям, потому что:

1. Других аналогичных изданий на районах нет. Журнал очень качественный — всегда выделяется среди корреспонденции. В общем, сразу выбросить — «рука не поднимается», опять же — на обложке крупно заявлено: «Полезные телефоны района», «Анекдоты» — в общем, 90% людей доносят журнал до квартиры.  Более того, по прошествии времени мы можем сказать — многие жители районов уже знают и ждут нашу брошюру.

2. В квартиру попали — половина дела сделана 🙂 Всё женское население квартиры обязательно прочитает. С тех пор, как мы стали размещать анекдоты — читает и мужское население (об этом мы судим по отдаче от рекламы нашего предприятия) Самое важное: после прочтения журнал не выбрасывается сразу, а хранится длительное время на видном месте, т.к. в нем реально удобная страница с актуальными телефонами и адресами аптек, поликлиник, парикмахерских и др. предприятий районов.

3. Да, конечно, это рекламный журнал. Но мы всеми силами стараемся быть еще и интересными и полезными — размещаем тематические обзоры по нашим районам (например, детские кружки и секции), анекдоты печатаем только смешные, проводим конкурсы среди читателей и пр.

Он выгоден для рекламодателей, потому что:

4. В наше непростое время на первый план выходит цена. Стоимость размещения в выпуске — от 450 руб. Например, цена цветного объявления размером примерно с визитку — всего 2000 руб. При тираже 8000 экз -это всего 25 коп за квартиру! Цена целой страницы — 9000 руб., это 1,12 р за шт. (Это в 2 раза дешевле, чем отпечатать самостоятельно аналогичный тираж объявок и раскидать по ящикам. Но листовки часто не доносятся до квартиры, а наш журнал  — доносится и еще хранится на видном месте 🙂 )

5. Полиграфия — очень высокого качества! Качественно изданное рекламное объявление внушает уважение к Вашему предприятию. Отлично читается даже мелкий шрифт, все изображения — четкие и ясные. В общем, приятно смотреть и держать в руках.

6. Личная заинтересованность в результате издателей (то есть нас) . В каждом номере брошюры — большое количество нашей собственной рекламы. Мы лично заинтересованы, что бы она попала в квартиры и задержалась там как можно дольше — и поэтому выкладываемся «по полной» — от дизайна выпуска до раскладки по ящикам. Раскладку производим собственными силами, и ни один номер не пропадает. По раскладке предоставляем отчет.

7. Гибкость и действительно индивидуальный подход: возможна раскладка с учетом Ваших пожеланий. Возможен нестандартный формат рекламного блока. Возможна раскладка Ваших флаеров внутри нашего журнала. Возможно почти все. И конечно, скидки и бонусы постоянным клиентам.

Ответы на частые вопросы

Сколько стоит размещение на обложке? Возможность размещение на лицевой стороне обложки — рассматривается в индивидуальном порядке, от 6000 р. за «купон» (небольшой рекламный блок 30х40 мм — несколько слов с картинкой с отсылкой на основное рекламное место внутри журнала) до 15000 р (стоимость лицевой стороны обложки без учета разработки дизайна). Оборотная сторона обложки, а так же вторая и предпоследняя страницы — как правило, забронированы постоянными клиентами.

На какой странице и на каком месте будет мое объявление? Общее правило — ближе к началу журнала идут крупные рекламные блоки, 1 и 1/2 страницы, в порядке размещения и оплаты блока. Четвертинки и восьмушки компонуются по тематике и размещаются после крупных блоков. Обязательно учитывается дизайн каждого объявления, что бы они не «сливались» на странице. За дополнительную плату возможен выбор конкретного места внутри журнала. Если честно, мы стараемся все места сделать «хорошими» — компоновать рядом с телефонным справочником, рядом с анекдотами и обзорами, снабжать купонами-ссылками с первой страницы и пр.

Какой блок взять? Самые популярные блоки — цветные четвертинки и восьмушки и маленькие ч-б объявления.

А почему он такой тоненький, ваш журнал? Он — не тонкий, он — оптимальный! 24 страницы — это значит, человек в силах пролистать всё за один раз, на одной волне интереса, уделить каждому объявлению свою долю внимания, и быстро найти нужное если оно понадобилось. Попробуйте сделать то же с журналом на — 50-60 страниц.

Как оценить отдачу от размещения? Как вариант — «купон-скидка» предъявителю объявления. И нужно учесть, что журнал из ящиков вынимается постепенно. По нашим объявлениям мы наблюдаем отдачу по звонкам и по запросам приходящих клиентов. Часто люди читают и не звонят сразу, но принимают к сведению, и отдача от них идет не сразу, а в течении длительного промежутка времени. Наша главная задача — что бы интересный журнал проник в квартиру. Конечно, заставить людей звонить по объявлению мы не можем — но можем сделать так, что бы его увидели, и оно было под рукой 3-4 месяца. Реальный случай: на одной странице было размещено два объявления схожей тематики, по полстранички (детская обувь и женская одежда), оба с «купонами-скидками». Отзывы — диаметрально противоположные: огромное спасибо от «обуви» — столько купонов принесли, магазин раскрутился, и полный «ноль» от женской одежды — один-два купона… Другой случай — люди звонят к нам в копицентр с просьбой «Подскажите телефон тамады, у вас в журнале был в прошлом номере, а в этом нет!»

А можно я дизайн рекламного блока сам сделаю? Конечно. Требования к макетам здесь. Вы же помните — именно грамотный дизайн заставляет обратить внимание именно на ваше объявление. Мы готовы разработать для вас макет любой сложности по вполне разумным ценам: от 300-500 руб за 1/4 — 1/2 стр. до 800 — 1500 руб. за страницу, в зависимости от сложности.

У нас кризис, денег нет, а вы со своей рекламой!  У нас тоже  😉   Никого не уговаривать, не надоедать звонками — наша принципиальная позиция. Мы уважаем Ваше решение. Но, если это действительно поможет, возможна оплата в рассрочку. 

Скидки, рассрочка.  При оплате размещения информации в 2-ух выпусках подряд — скидка 10%, в трех выпусках — 15%.  Рассрочка платежа: при выборе блоков 1/2 или 1 цветная страница возможна рассрочка платежа. Рекламным агенствам предоставляем индивидуальные условия. 

© 2021 РПФ Ретро  Войти